Об этом заявил президент объединения "Укрметаллургпром" Александр Каленков в эфире телеканала «Украина 24».

По его словам, тяжелые грузы всегда перевозились железной дорогой. Но из-за тарифной политики «Укрзализныци» грузоотправители отправляют их автотранспортом, и перегруженные фуры разбивают дороги.

«Железная дорога, постоянно повышая тарифы, становится неконкурентоспособной, и грузы бегут с железной дороги. Все, что можно перевозить не на железной дороге, с железной дороги ушло за последние несколько лет. Мы видим, что из года в год тарифы железной дороги растут, оборот падает. А оборот по автомобилям растет, причем растет в разы. И это как раз тот груз, который может и должен возиться украинской железной дорогой», - рассказал Каленков.

Он также отметил, что при повышении тарифов на перевозку грузов качество предоставляемых «Укрзализныцей» услуг продолжает оставаться на низком уровне, что также приводит к отказу бизнеса от использования железнодорожного транспорта для перевозок.

«Груз бежит с железной дороги, потому что железная дорога не оказывает достаточного качества услуги и берет за свои услуги чрезмерную плату», - подчеркнул Каленков.

Популярные статьи сейчас
"Бесять ТЦК": военный объяснил, почему военкомы перегибают палку в мобилизации Правила бронирования от мобилизации ужесточили: украинцам угрожают массовые сокращения 2 фразы, которые могут наслать на вас порчу в толпе: нкиогда не отвечайте на эти вопросы незнакомцев Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Показать еще

Напомним, ранее «Укрметаллургпром» обратился к НАБУ и Нацполиции по поводу коррупционных схем в «Укрзализныце», связанных с перевозкой грузов на особых условиях, предусматривающих 20% доплату за ускоренное перевозки грузов, в результате чего потери горнодобывающих предприятий превысили 50 млн долларов.