Все чаще начали приходить жалобы на украинских операторов сотовой связи. В частности, речь идет про компанию Vodafone, с которой им не удалось найти общий язык.

Новая жалоба появилась на портале otzyvua.net, где регулярно каждый может оставить свое мнение об использовании того или иного сервиса.

В этот раз под раздачу попал оператор мобильной связи Vodafone. Украинка по имени Наталия находится сейчас в Германии, и пользуется услугой "Доступный роуминг". Там дается 10 гигабайт в месяц, а так как нет возможности подключиться к Wi-Fi, интернет быстро расходуется.

Vodafone, фото: zdnet.com
Vodafone, фото: zdnet.com

"Сейчас у меня остались последние 200 мб до конца месяца, я вчера написала в поддержку с вопросом можно ли дополнительно купить ещё несколько Гб. Мне ответили что можно. Нужно подключить "гигароуминг" за 100грн получаете 5 Гб" - пишет женщина.

Популярные статьи сейчас
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

В результате она пополнила счет, подключила услугу, но, оказалось, что он вовсе работать не будет. У украинки есть вариант пользоваться только одной из выбранных услуг - "доступный роуминг", или же "гигароуминг", и когда закончится интернет на одном из них предусмотрен базовый тариф в 25 гривен за 100 мегабайт. То есть, обещанная услуга работать не будет, и сотрудник её неправильно проинформировал. После этого она подала заявку на возвращение средств.

Жалоба, фото: скриншот
Жалоба, фото: скриншот

"Я не первый раз уже сталкиваюсь с тем, что один оператор, говорит одно, другой совершенно противоположное, третий вообще ничего не знает и говорит шо попало….. И я бы может смирилась с тем, что интернета у меня до конца месяца не будет, если бы мне об этом сказали сразу. Когда я вчера у первого оператора об этом спросила. Но мне пообещали что будет, а потом обламали….." - продолжает рассказ Анна.

Жалоба, фото: скриншот
Жалоба, фото: скриншот

При этом, у нее друзей все нормально работает, и они в любой момент могут переключаться между тарифами. В чем именно проблема возникла у Анны - она не знает.

мобильная связь
мобильная связь

Напомним, что зима уже близко: как выбрать самую вкусную и не горькую тыкву, важные советы для украинцев

Ранее сообщалось, что украинка рассказала, какие трудности могут возникнуть при использовании почтоматов от "Новой почты"

Также, почему сахар резко взлетел в цене: эксперты назвали причины и рассказали о грядущем дефиците