Украинцы пользуются услугами "Укрпочты" очень часто, так что отделения бывают сильно загруженными. Всем надоело долго стоять в очередях и тратить свое время, поэтому клиенты обратились с претензиями к почтовому оператору.

Клиенты требуют, чтобы "Укрпочта" урегулировала вопрос с большими очередями, так как некоторым уже просто невыносимо так долго ждать предоставления услуг.

Укрпочта, скриншот: YouTube
Укрпочта, скриншот: YouTube

Об этом стало известно благодаря отзыву украинца на странице компании в Facebook.

"Предлагаю другое обновление, которого реально все ждут, - сделайте что-то с очередями. Нет больше мочи терпеть эти муки. Новые окошки сделайте или что… Время назначайте, как банки или больницы. Разные варианты, но ну что-то точно надо с этим делать", - написал недовольный клиент.

Популярные статьи сейчас
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Почтовый оператор мгновенно ответил на негативный отзыв и заявил, что большие очереди объясняются тем, что компания предоставляет очень много услуг.

Однако вопрос о решении данной проблемы взяли во внимание.

"С очередями уже работаем и скоро будет ряд мер по их сокращению. Очереди в каждом отделении имеют разное количественное выражение и зависят, в частности, со дня недели так называемых "пиковых часов" и, конечно, организации процесса работы в самом отделении", - добавили в компании.

Отзыв о работе Укрпочты, скриншот
Отзыв о работе Укрпочты, скриншот

Напомним, "Новая почта" существенно повысила тарифы за доставку, украинцы возмущены: в компании назвали причину

Ранее мы писали о том, что деньги ушли, но долг висит: в Monobank "потерялись" оплаты за коммуналку