Абоненты "Киевстар" недовольны повышением тарифов и жалуются, что связь становится настоящей роскошью. Об этом свидетельствуют комментарии под одной из публикаций мобильного оператора на официальной странице в facebook.

Украинка выразила недовольство, что мобильный оператор повысил тарифы на связь во время войны, когда многие люди вынуждены выживать без работы или на копеечную пенсию.

Киевстар, скриншот: YouTube
Киевстар, скриншот: YouTube

"Киевстар, вы хотя бы на время войны не повышали тарифы. Совесть имейте, связь нужна, а вы лупите деньги с людей. Живем без работы, на пенсии мизерные, не депутатские, сколько платили по тарифу до войны, а вы дерете шкуру", - возмутилась абонентка.

Сотрудники "Киевстар" поспешили ответить на жалобу и объяснили, что повышение тарифов было вынужденным шагом, чтобы иметь возможность восстанавливать разрушенную сеть и обеспечивать абонентов связью и интернетом в сложных условиях войны.

Популярные статьи сейчас
Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Речь идет почти о 10 тысячах гривен: сколько сегодня должны получать украинские пенсионеры Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

Жалоба на Киевстар. Фото: скрин facebook
Жалоба на Киевстар. Фото: скрин facebook

"С началом полномасштабного вторжения Киевстар не изменял стоимость своих тарифов для абонентов. Напротив, с 24 февраля мы предоставили бесплатные услуги и бонусы более чем на 570 млн грн. Активно восстанавливаем разрушенную сеть, строим новые базовые станции", - ответили в компании.

Ранее информационный портал Знай сообщал, Киевстар, lifecell и Vodafone предупредили о неполадках в работе мобильной связи и интернета: что произошло.

Также наш портал информировал, Vodafone сделал неподъемными даже самые бюджетные тарифы, абоненты взывают к совести: "Хватит обдирать".

Кроме того, мы писали, к красивому номеру от "Киевстар" шли в комплекте коллекторы: украинец поделился проблемами после "удачной" покупки.