Украинец пожаловался, что на карту monobank не заходят все перечисленные средства. Что ответил банк?
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент monobank
Я открыл банковский счет и деньги пошли туда, но не все, я позвонил по телефону на линию помощи, они сказали, что проблема с банком-плательщиком. Я позвонил в те банки, они сказали, что моя карточка заблокирована в монобанке, так что нужно решать это в моем банке,
В monobank признали неприятную ситуацию, в которой оказался клиент и дали совет. Там посоветовали попытаться перевыпустить карту и выбрать другую платежную систему, чтобы платеж "ушел".
Попробуйте перевыпустить карту ФЛП, при перевыпуске вы сможете выбрать другую платежную систему для новой карты и повторить платеж по ней,
Напомним, мы писали, что клиенты Monobank не могут оплатить коммуналку: деньги списываются, но идут в неизвестном направлении.
Как сообщал "Знай.ua", если банк перегнул палку: в НБУ посоветовали куда обращаться, если нарушили права клиентов.
Также "Знай.ua" информировал, могут ли беженцы оформить пенсию дистанционно, находясь за границей: в ПФУ ответили.