Украинец пожаловался, что на карту monobank не заходят все перечисленные средства. Что ответил банк?

Клиент monobank пожаловался, что при пополнении карты не все деньги поступают на счет. Он обратился в банк, но там его переадресовали в банк плательщик, но оказалось, проблема все же с monobank.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

Я открыл банковский счет и деньги пошли туда, но не все, я позвонил по телефону на линию помощи, они сказали, что проблема с банком-плательщиком. Я позвонил в те банки, они сказали, что моя карточка заблокирована в монобанке, так что нужно решать это в моем банке, – написал клиент.

В monobank признали неприятную ситуацию, в которой оказался клиент и дали совет. Там посоветовали попытаться перевыпустить карту и выбрать другую платежную систему, чтобы платеж "ушел".

Популярные статьи сейчас
Надежды больше нет? Пенсионеры не верят в справедливый перерасчет урезанных выплат Украинцам обещают глобальные пенсионные изменения: будет в размере 60% от зарплаты Касается всех клиентов: "Нафтогаз" предупредил о важном нововведении Как уменьшить платежку за свет, пользуясь бойлером – украинцам дали действенные советы
Показать еще

Monobank / скриншот из видео
Monobank / скриншот из видео

Попробуйте перевыпустить карту ФЛП, при перевыпуске вы сможете выбрать другую платежную систему для новой карты и повторить платеж по ней, – ответил представитель банковской системы.

Скриншот сообщения
Скриншот сообщения

Напомним, мы писали, что клиенты Monobank не могут оплатить коммуналку: деньги списываются, но идут в неизвестном направлении.

Как сообщал "Знай.ua", если банк перегнул палку: в НБУ посоветовали куда обращаться, если нарушили права клиентов.

Также "Знай.ua" информировал, могут ли беженцы оформить пенсию дистанционно, находясь за границей: в ПФУ ответили.