В первых числах июня Регулятор утвердил новый порядок работы своей "горячей линии".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНациональная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, выдает лицензии поставщикам услуг и формирует ценовую политику.
Новый порядок касается приема обращений граждан, их рассмотрения и предоставления ответов. Телефон "горячей линии" НКРЭКУ: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
Время работы:
- понедельник-четверг – с 8.30 до 16.45;
- пятница – с 8.30 до 15.30;
- перерыв на обед – с 12.00 до 12.45.
Что необходимо предоставить оператору "горячей линии":
- фамилия, имя;
- номер контактного телефона;
- место жительства и адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ;
- содержание обращения.
Когда можно ждать ответа?
В обычном порядке обращения рассматриваются в течение месяца со дня поступления. Если заявление не требует дополнительного изучения, ответ должны дать безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня его получения.
Если в месячный срок решить этот вопрос невозможно, дополнительно устанавливается срок – до 45 дней. Если заявитель сообщил, что не удовлетворен ответом, обращение рассматривается повторно.
В каких случаях обращение не рассматривается?
Если заявитель не называет своего имени, фамилии или не предоставляет других сведений (например, почтовый адрес или номер телефона). Такое обращение регистрируется как анонимное и не подлежит рассмотрению.
Напомним, мы писали, времени на подготовку нет: в Украине резко увеличатся платежки за холодную воду.
Как сообщал "Знай.ua", готовим свечи и генераторы: суммы в квитанциях вырастут на 35%.
Также "Знай.ua" информировал, что одной цены для всех нет: украинцев шокировали новыми квитанциями за воду.