Украинка рассказала, как совершила оплату в интернете картой от "ПриватБанка" и очень быстро пожалела. Детали она раскрыла в своей жалобе на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиентка ПриватБанка заявила, что провела оплату в интернет-магазине на 1589 гривен и сумма списалась корректно, но вскоре платеж был продублирован на такую же сумму. При этом никакого подтверждения от банка не пришло.
"Был произведен платеж в Интернет-магазине на сумму 1589 грн, эта сумма была списана и через несколько секунд опять так же сумма списалась без смс с подтверждением. Обратилась на горячую линию, сказали подождать 5 дней, возможно, деньги вернутся. Не вернулись. Обратилась повторно, сказали, деньги находятся в резерве ПриватБанка, ждите еще дни 5-7. Срок этот истек, деньги не вернулись", - поделилась клиентка.
По словам украинки, с возвращением денег оказалось все сложно. Сначала банк обещал все вернуть в течение 5 дней, а затем еще 5-7 дней. В итоге ей заявили, что ждать придется до 120 дней. Это сильно возмутило женщину.
"У меня вопрос к банку, почему вы не можете вернуть мое??? Почему кредит и проценты по кредиту человек должен выплачивать вовремя, а возврат своих денег следует ждать месяцами?", - возмутилась украинка.
Ранее портал Знай сообщал, клиентка "Привата" в считанные секунды потеряла 20 тысяч грн: "Банк своровал и не хочет возвращать".
Также наш портал информировал, украинка заявила, что ПриватБанк приписал ей 10-тысячный долг: "Такого мошенничества еще не видела".
Кроме того, мы писали, украинцы жалуются на невозможность разблокировать средства в ПриватБанке: "Живите святым духом".