Ученые вели активные раскопки на Кольском полуострове, где и обнаружили уникальные пирамиды. Археологи предполагают, что они могут быть гораздо старше египетских.

Памятники истории могли быть возведены некой древней цивилизацией.

Пирамиды Гизы, фото с сайта top.smilepub.club

Ученые много лет не могут определить автора величественных сооружений. По одной из гипотез, полуостров являлся родиной загадочно исчезнувшей около 40 тыс. лет назад цивилизации.

Каждому члену семьи по 3600 грн: украинцам обещают трехмесячную поддержку Добровольный визит в ТЦК не спасет от штрафа: за что накажут некоторых мужчин Не найдут этого в машине – получите штраф: что могут проверить копы Не только электроэнергия ударит по кошельку: какая коммунальная услуга подорожает с 1 июня

Известно, что немалый вклад в работу внес Владимир Демин. Однако он скоропостижно скончался вскоре после возвращения из экспедиции в 1997 году. Ученые изучили архив Демина, продолжив "опасную" работу. Местное население не хотело помогать археологам, рассказывая о проклятье предков.

Пирамида, фото из свободных источников

Известно, что пирамиды возвели люди и их трижды перестраивали. Мастера увеличили высоту сооружений, чтобы наблюдать за космическими процессами, проходившими 9 тыс. лет назад.

старейшая в мире пирамида Джосера

Напомним, что ученые расшифровали послание египетской мумии к нам: не замечали сотню лет. Студентка Стэнфордского университета обнаружила на саркофаге древнеегипетской мумии, которая была найдена еще 100 лет назад, скрытые письмена.

Ранее мы сообщали, что поднялся на трон в 12 лет: археологи раскопали лицо великого правителя цивилизации Майя.

Также стало известно, что мужчина обнаружил на пляже кусок метала, который оказался очень дорогими монетами: разбогатеть не удалось. Монеты они с семьей обнаружили в 70 метрах от кромки моря, когда ставили палатку.