Клиентам ПриватБанка придется пройти верификацию, чтобы не остаться без денег. В каком случае банк может заблокировать карту и инициировать проверку, говорится на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец пожаловался на ПриватБанк из-за неожиданной блокировки его карты. Банк закрыл доступ к счету после того как мужчина совершил денежный перевод на другую карту в размере чуть больше 3 тысяч гривен.
"Переводил 3200 гривен на карту человеку. Итог карты заблокированы. Позвонила девушка оператор назвал все мои данные на итог не повлияло. Вход в Приват24 заблокирован. Восстановить доступ возможно только посетив отделение", - поделился клиент.
По словам украинца, он является клиентом банка более 7 лет и за это время не сталкивался с подобными проблемами.
Специалисты ПриватБанка в свою очередь отреагировали на жалобу клиента и объяснили, что восстановить доступ к карте он сможет только после прохождения верификации.
"Процедура направлена на противодействие мошенничеству. Просим проявить терпение и понимание необходимости в операции верификации", - ответили в финучреждении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк без предупреждения закрывает счета: украинцы не могут получить свои деньги.
Также наш портал информировал, деньги списали мошенники, а платите проценты вы: ПриватБанк рассказал, как выйти из этого кризиса.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, осторожно с онлайн-расчетами: Monobank принялся блокировать карты клиентов.