Каждый украинец желает платить только за те объемы коммунальных услуг, которые фактически были предоставлены. Однако порой в платежках случаются неприятные казусы. Как этого избежать, рассказали в "Киевтеплоэнерго".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКорректность любой коммунальной платежки зависит, в частности, от того, передал ли потребитель показатели счетчика. Данная процедура проводится ежемесячно в установленные поставщиком услуг сроки.
Например, "Киевтеплоэнерго" принимает данные о потреблении в течение всего месяца, начиная с 6 числа. Формирование платежек проводится с 1 по 5 число ежемесячно.
Если потребитель своевременно передал показатели квартирных счетчиков, то платить придется за фактически потребленный объем горячей воды или тепловой энергии. В противном случае - для расчета берутся средние данные о потреблении за предыдущие годы.
В то же время, если потребитель получил платежку, сформированную "по среднему", то он может инициировать перерасчет и избавить себя от необходимости платить больше.
"Если показания не удалось передать вовремя, их можно скорректировать. Это можно сделать в мессенджере ЦКС или на сайте ЦКС", - сообщили в "Киевтеплоэнерго".
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Киевтеплоэнерго" призвало провести важную процедуру: иначе платежки будут космическими.
Также наш портал информировал, шутки закончились: коммунальщики готовят должникам неприятный сюрприз.
Кроме того, мы писали, быстрее собирайте документы или переплатите за воду: в Киевводоканале сделали заявление для украинцев.