В каждом бизнесе есть процессы, при которых используя ручной труд нельзя исключить ошибки. Однако, если сочетается технический сбой и человеческий фактор, то последствия для кого-то могут быть печальными.

Об одном из случаев сказано в отзыве на портале Минфин.

Так, украинка рассказала, что нуждалась в быстром переводе денег на карточку другого банка. При этом она не являлась клиенткой ПриватБанка. И вот после внесения средств в терминал произошел технический сбой, из-за которого вся сумма осталась "зависшей".

Женщина, не долго думая, обратилась в службу поддержки "Привата", где ей предложили вернуть деньги на мобильный счет, так как она не является клиенткой банка, а потому карты у нее нет Зачисление средств пообещали в течение нескольких дней.

Популярные статьи сейчас
Новые правила для ВПЛ: что изменится с 1 июля 2025 года и кто останется без денег Гороскоп на сегодня, 3 июня: эмоциональность раков, реализм стрельцов и недоразумение тельцов Отберут почти треть выплаты: ряд пенсионеров не получат до 30% пенсии Польша "прикручивает гайки": украинцам будут отказывать в трудоустройстве - кого обрекут на нищету
Показать еще

“Через 3 обещанных дня деньги не были зачислены на номер. Связавшись снова с банком мне сообщили, что средства были выведены на номер телефона, который я слышала впервые и точно не могла его назвать при первом разговоре с оператором», – написала женщина в негативном отклике.

Оказалось, что сотрудник ПриватБанка допустил ошибку и деньги были засчитаны совсем другому человеку.

“Ошибка оператора – стоила мне моих собственных денег. Очень рада, что это небольшая сумма, но такие работники — это фиаско», – возмутилась украинка.

Кроме того, Знай.ua сообщал, ПриватБанк запускает уникальную услугу: теперь в каждом банкомате

Также наш портал информировал, как не потерять банковскую карту по телефону: что нужно знать

Ранее Знай.ua стало известно о том, что ПриватБанк тихо начал драть из военных в разы больше: теперь уже 5% вместо обещанных 1,5%