Клиенты Monobank начали замечать пропажу денег со счетов. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Украинец заявил, что с его карты Monobank пропало около 200 гривен. Это он заметил случайно, поскольку даже соответствующей операции в истории платежей не было. Однако после обращения в банк скрытая транзакция начала отображаться.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

"Случайно заметил, что с карты пропало примерно 200 грн и когда начал разбираться сразу появился платеж (до моего обращения в банк в истории платежей его не было)", - поделился клиент.

По словам украинца, средства были списаны без его подтверждения и согласия. При этом в службе поддержки банка якобы заявили, что клиент должен сам обратится к получателю денег и инициировать возврат, однако он делать этого не стал.

Популярные статьи сейчас
4 часа тьмы, 2 часа света: Украине прогнозируют тяжелую зиму и изнурительные графики отключений Осень еще удивит: когда Украину накроет резкое потепление Украинцы могут потерять доступ к картам: ПриватБанк выдвинул строгое требование Готовьте грелки и теплую одежду: в Минэнерго сделали заявление о начале отопительного сезона
Показать еще

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

Несмотря на все трудности, Monobank смог вернуть списанную сумму, однако доверие клиента было подорвано.

"В итоге средства вернули, но я уже сомневаюсь в надежности сохранности моих средств, так как их списывают без моего согласия и главное как бы я не обратил внимание на пропажу средств, их бы так никто и не вернул", - подчеркнул украинец.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк отменил тарифы на обслуживание счетов: сюрприз приятный, но временный.

Также наш портал информировал, "Приват24" взламывают мошенники: как украинцы теряют деньги и становятся должниками.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Ощадбанк и заблокированные счета: клиенты остаются без денег и даже суд не поможет.