Дирекция детсада LeapKids отказывается отвечать на вопрос об условиях содержания детей в дошкольном учреждении

Руководство "элитного детсада" LeapKids занимается привлечением новых клиентов, каждый из которых оставит за полгода пребывания своего ребенка в так называемой Академии счастья от 4 до 5,5 тысяч долларов. СМИ снова запестрели "глянцевыми" фотоотчетами о сад и имиджевыми интервью с его руководством. Вот только не все родители знают, что связавшись с LeapKids, рискуют потерять и деньги, и здоровье ребенка.

"Элитный" детсад LeapKids игнорирует вопросы об инцидентах с детьми, произошедших в заведении, сообщает Politeka.

Так, на странице LeapKids в Facebook руководству детсада было предложено ответить на такие вопросы:

1. Были ли у вас внештатные ситуации с детьми и сколько?

2. Образование у вашего директора госпожа Хонорати (Хонората Маслов, руководитель детсада, – ред.)? Можно ли увидеть ее диплом, и узнать о заслугах, за которые ее поставили руководить заведением такого высокого уровня.

3. Сколько детей было забрано из детсада родителями до окончания года?

4.Правда ли, что у вас в договоре прописано, что вы не несете никакой ответственности за детей? И если да/нет – можно увидеть фотоскан договора?

5.Опровергните или подтвердите упреки в адрес неквалифицированности вашего персонала (документально).

Вместо ответа администраторы Facebook-страницы детсада признались в том, что удаляют неудобные комментарии: "Мы удаляем комментарии, которые содержат оскорбления/оскорбительные высказывания в адрес других участников комьюнити. Как это называется с точки зрения психологии, затрудянемся ответить".