Укрзализныця планирует к концу лета разделить поезда на три класса. Об этом сообщил начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования Укрзализныци Александр Красноштан.

При этом цена на билет будет сформирована в соответствии с классом поезда. Красноштан отмечает, что класс поезда в основном будет зависеть от срока эксплуатации подвижного состава.

В классе комфорт будут ездить вагоны не старше 10 лет или те, которые прошли капитальный ремонт. Поезда класса комфорт будут предлагать купе и СВ. Во вторую категорию стандарт войдут вагоны, которые эксплуатируются не более 15 лет.

Красноштан отмечает, распределение вагонов на классы может уменьшить стоимость билетов на короткие расстояния. Так, можно будет выбрать и плацкарт – в категории эконом билет можно будет приобрести по низкой цене.

Популярные статьи сейчас
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

"Киев-Ужгород - протяженность пути 800 км. Стоимость билета - 500 грн. Примерно на такие тарифы мы рассчитываем. Однако на этот самый поезд на участке Львов-Ужгород билет стоит 350 грн. Мы готовы снижать цену на этом участке для того, чтобы конкурировать с автобусами и продавать билеты на короткие расстояния", - отмечает он.

Укрзализныця намерена регулировать ценообразование на поезда класса комфорт и стандарт. А цены на поезда эконом класса будет регулировать государство.

При этом на участках, где курсирует лишь один поезд, оставят вагоны только эконом класса, а где курсирует несколько поездов, есть возможность запустить различные классы.

Скоростные поезда увеличат конкурентоспособность железнодорожного транспорта, говорится в исследовании аспиранта кафедры управления эксплуатационной работой Украинской государственной академии железнодорожного транспорта Ларисы Пархоменко. Ученая исследовала мировые тенденции конкурентоспособности железных дорог и сравнила их с украинскими.

Напомним, нет билетов: как вокзальная мафия наживается на украинцах.

Как сообщал Знай. ua, поезд четырех столиц: Укрзализныця составила график популярнейшего маршрута.

Также Знай. ua писал, что зарплата 740 тысяч: стало известно, куда Укрзализныця девает наши деньги.