Одна из украинских агрокомпаний своим календарем привлекла внимание украинцев, но не креативом, а полной безвкусием и тупостью. В сети разгорелась острая дискуссия по поводу увиденного.

О вкусе ту вообще ничего говорить, а вот сама идея у украинцев вызвала неприязнь, и это мягко говоря, - передает "Рагу.ли" в Facebook.

На страницах календаря изображены мужчины в образах "успешных бизнесменов" в компании голой женщины, которая выполняет роль то ли посуды, то ли скатерти. В любом случае общественность такой подход немного разозлил.

Типа "мы можем себе позволить все", "мы такие успешные, что у нас даже женщина вместо скатерти, причем одна на всех.

Популярные статьи сейчас
Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

"Как то, что ты с пацанами жереш с голой женщины, иллюстрирует твою успешность в бизнесе?", - поинтересовались украинцы.

"В этом разбираются Сергей Липченко, Иван Подолян, Станислав Романенко, Руслан Борулько, Алексей Лапко, Владимир Мулявка, Сергей Поляков, Александр Оксантюк, Сергей Крыжановский, Юрий Оцабрик. Все эти люди, а также те, кто делал этот календарь, не видят ничего неадекватного в том, чтобы пиарить свой бизнес за счет фото сделанных с эстетичностью посещение сауны", - пишет автор поста.

Кроме "женщины-скатерти" на страницах календаря присутствуют вышеуказанные бизнесмены примерили на себя и другие "профессии", к которым вряд ли они имеют отношение в жизни. Так, например, пожарных, силачей, персонажей фантастических фильмов, мафиози и даже космонавтов.

То, кем себя считают фигуранты календаря - неплохой материал для специалиста по комплексов, неврозов и их отрицание через гиперболизацию своей мачости. Ну что, например, можно сказать о чувака, который демонстрирует всем, что его струя самая большая)

"Становимся все сильнее» - это неправильная конструкция, но перед нами не филологи, а супермены-викинги, ставка не на интеллект.

Инновационными и передовыми у этих людей получается быть разве что на фото, потому что в 21 веке рекламировать свой бизнес комплиментарными фантазийными фотками самих себя - это диагноз

Невозможного действительно нет и, просматривая следующую картинку, вы в этом убедитесь

21 века. Люди не нашли лучшего способа продемонстрировать свой профессионализм на рынке

Странный дизайн полиграфического продукта вызвал ажиотаж в сети. Украинцы красноречиво поделились своими мыслями относительно календаря и его "супергероев".

"Селюк-стайл".

"Это все не наши ценности!у нас что,своего нет?Почему не положит на бабу свеклы,подсолнухов,арбузов по 3 грн за кило,в конце концов,помидоры?земля-то плодородная! опять же сілос, комбикорма шикарные, рапс!".

"Надеюсь, что аффтар этого шедевра просто решил пошутить над кризисом среднего возраста. Если это серьезно, то надо плакать, потому дніщнее дно трудно найти".

"Уж лучше бы своими голыми задницами сели на ксерокс и фото оформили календарь, добавив подписи со своими фамилиями. А че? Более креативного календаря не нашлось бы во всем мире ".

"под маркетологи "скреатівілі"! Реклама через позор. Ну, зато оригинально, и статус "Агрорагулі" им обеспечен ".

"В Целом фото выглядит как веселые похороны, зажаренный кабанчик там бы Выг лядел более органично".

"Это фиаско, братан ".

"Колхозники они и есть колхозники ", - возмущаются люди.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.uа", Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям представила свой календарь на 2018 год. Украинские спасатели его стали героями.