На странице коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» (ЦКС) в социальной сети Facebook сообщали о новом способе решения вопросов о предоставлении жилищно-коммунальных услуг в Киеве в 2018 году. Об этом пишет Domik.ua.

В социальной сети Facebook начал работать чат-бот ЦКС – автоматический помощник для решения вопросов предоставления коммунальных услуг. По информации центра, для того, чтобы воспользоваться чат-ботом, необходимо зайти на страницу facebook.com/cks.com.ua и выбрать опцию «отправить сообщение».

Далее потребителю предоставят выбор тематики разговора:

оставить вопрос;

найти наш центр;

Популярные статьи сейчас
Горскоп на воскресенье, 15 декабря: пора перезарядиться и подумать о важном "Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Внимание для всех, кто иметт газовые плиты: Газсети срочно обратились к украинцам из-за холодов Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

оплатить услуги.

В ЦКС сообщили, если киевлянину необходимо узнать время работы и ближайшую точку приема потребителей, в мессенджере следует выбрать «найти наш центр». Чат-бот предоставит информацию по всем районам Киева.

Чтобы задать вопрос специалисту «Центра коммунального сервиса», но при этом нет достаточного количества времени для посещения ЦКС, в мессенджере следует выбрать «оставить вопрос». В кратчайшие сроки специалист рассмотрит вопрос и предоставит ответ.

Также можно ознакомиться с видами услуги, которые можно оплатить в ЦКС и способами их оплаты.

«Чат-бот и все стационарные сервисные центры и онлайн сервисы «ЦКС» призваны быстро, оперативно и дистанционно предоставить потребителям все ответы на вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами», - отметила Екатерина Саркисова, генеральный директор коммунального концерна «Центр коммунального сервиса».

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что получателей субсидий в Украине ждут глобальные изменения.