"Киевский торт" давно стал своеобразной визитной карточкой украинской столицы и много лет пользовался спросом не только у киевлян.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОднако, от недавнего времени купить его можно только у президента Украины. Как известно, кондитерская корпорация Roshen приватизировала эту торговую марку и ведет отчаянную войну в судах за право использовать названия "Киевский торт" и торт "Киевский" только для своей продукции.
В апреле 2017 года товарный знак "Киевский торт" признан общеизвестным в Украине решением Апелляционной палаты Государственной службы интеллектуальной собственности.
Корпорация Roshen считает "Киевский торт" только своим, хотя рецепт данного кондитерского изделия создали еще задолго до появления современной торговой марки.
Что касается рецепта, то он достаточно калорийный. Об этом рассказал глава корпорации Вячеслав Москалевский, который даже не знает, как можно есть такой продукт.
"Продуктов и брендов, которые прожили 50 лет, единицы. Этот бренд (Киевский торт, - ред.) живет. Хотя у многих иностранцев он вызывает дикое недоумение: как можно есть такое жирное и сладкое блюдо. Честно говоря, он очень калорийный. Я не знаю, как его можно есть ", - цитирует слова Москалевского Экономическая правда.
Однако отказываться от торта ради здоровья покупателей он не намерен.
"Если украинцы покупают, то я это произвожу. Кто может попробовать "Киевский торт"? Жители Киева. Может быть, Одессы, Харькова. Все", - заявил он.
По словам Москалевского, больше всего торты любят жители и гости столицы.
"Привычка есть торты - это чисто киевский вариант. Во Львове люди едят пирожные. Для них торт - это огромное пирожное", - поделился своими "знаниями" вкусов галичан Москалевский.
Удивительно даже не то, что глава корпорации Roshen не знает, что во Львове люди едят не меньше тортов, чем в Киеве, просто там они в основном называются местным словом "пляцки".
Удивляет другое. Если человек, который возглавляет корпорацию, приватизировавшую бренд "Киевский торт", считает, что его потребляют только в 2-3 крупных городах, а сам торт вреден для здоровья из-за чрезмерной калорийности, то какое будущее у этого бренда?
Как сообщал портал "Знай.ua", корпорация Roshen присвоила не только торт, но и каштановые листья.
Хозяйственный суд Киева запретил конкуренту торговой марки Roshen "ООО Беллария" использовать название "Киевский торт" или "торт Киевский". Кроме названия популярных лакомств, другим ТМ запрещено также использовать элементы для дизайна упаковки такие, как листья каштана.
си имеющиеся у предприятия упаковки и этикетки, которые нарушают запрет, суд постановил уничтожить, поскольку их легко спутать с упаковкой Киевского торта Roshen.