Кто не любит сгущенное молоко? Когда на тебя смотрит с упаковки белокурый мальчик с большой ложкой, трудно удержаться, чтобы самому не схватить самую большую в доме ложку и полакомитися вкусненьким. А вот, что это за малыш на этикетке, мало кто задумывался.

Про свой портрет на любимых лакомствах рассказал уже давно не малыш – украинский историк и краевед из Одессы Александр Бабич.

На странице Александра в соцсети появился пост, посвященный знаменитой "сгущенке" и истории создания известной этикетки.

"Лет 40-к назад Витя Усович нарисовал мой портрет, чтобы потом из него сделать этикетку на банке сгущенного молока. Мой дед, который меня всегда обожал, работал заместителем директора Первомайского молочно-консервного завода, и я мог себе позволить роскошь стать "лицом сгущенного молока", – отметил он.

Популярные статьи сейчас
"Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Показать еще

В то же время пользователи интернет-сети весьма неоднозначно восприняли эту новость.

"Так вот, что это за мальчик на сгущенном молоке. Приятно",

"Я всегда чувствовал, что ты особенный", "теперь знают все",

"Это же типичный каминг-аут", "кстати, лучший продукт среди конкурентов",

"Вы мой кумир с детства. Всегда думала, это реальный мальчик или художник придумал, а если реальный, то как он сейчас выглядит",

"теперь я знаю кто виноват в том, что я поправляюсь", – пишут они.

Смотрите, как распознать поддельную сгущенку

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.uа", японский космический стартап создал рекламу для инопланетян.