Два новеньких троллейбусаы Т-203, которым не нужна контактная сеть, вышли в пятницу, 4 августа, на улицы Днепра.

Как передает пресс-служба Днепровского городского совета, их собрали на заводе "Южмаш", а комплектующие привезли из соседней Беларуси.

В троллейбусах работает кондиционер, а температуру воздуха можно регулировать как в кабине водителя, так и в пассажирском салоне. Оба троллейбуса оборудованы пандусами и специальными местами для людей с инвалидностью.

Автономный ход троллейбуса обеспечивают литий-ионные аккумуляторные батареи, емкость которых - 100 ампер/часов. С включенным кондиционером или отоплением транспорт способен проехать не менее 15 километров на одном заряде. Аккумуляторы могут подзаряжаться во время движения или стоянки от существующей контактной сети.

На электронном табло указывают номер маршрута, а встроенный динамик выведен наружу, что поможет гражданам с недостатками зрения не пропустить свою остановку.

Популярные статьи сейчас
Отключение электроэнергии: украинцев предупредили к чему готовиться, террор не прошел бесследно "Я воевал, су*а, бл*": пьяные харьковские чиновники решили, что война уже кончилась и устроили ралли по городу Как определить, заряжена ли батарейка: простая проверка за пару секунд О чем не сказали украинцам по поводу генераторов: многим захочется отменить покупку
Показать еще

За один раз троллейбус способен перевозить 107 пассажиров. Оплатить проезд можно и через QR-код.

На полную мощность новый маршрут №14 заработает уже на следующей неделе.

Стоимость двух бесконтактных машин составляет 15,6 млн грн. Если они хорошо себя покажут, то, по словам мэра Днепра Бориса Филатова, город еще будет покупать их у "Южмаша".

Для Украины опыт использования таких троллейбусов является уникальным

Как писал информационный портал "Знай.uа", в Киеве кондуктор троллейбуса попалась на махинациях с билетами.