Со следующего понедельника, 19 марта, "Новая почта" вносит коррективы в свою работу. Компания планирует пересмотреть тарифную сетку, правда, пока что неизвестно, цены вырастут или снизятся.

О грядущих нововведениях сообщает пресс-служба почты.



В частности, известно, что поменяются тарифы для отправлений до 30 кг (документы, посылки), от 30 кг (грузы), а также на паллеты и шины-диски. Кроме того, здесь пересмотрели стоимость дополнительных услуг и упаковки посылок. В пресс-службе уверяют: клиентам станет проще, а кое-какие отправления даже подешевеют. Обновленную тарифную сетку обещают показать 19 марта.



Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что в "Новой почте" разгорелся скандал из-за аферы, которую успешно проворачивали на протяжении многих лет. Шумихи было много и по разным причинам, но больше всего наделал шума "слив" крупнейшей базы данных клиентов перевозчика. На днях сотрудники киберполиции сообщили: виновным в этом Харьковский районный суд признал одного из бывших сотрудников компании. Его поймали как раз во время попытки перепродать засекреченную информацию.



Мы также писали о том, как один из клиентов "Новой почты" поделился в социальных сетях печальным опытом сотрудничества с этой компанией. Он отправил посылку наложенным платежом, а получатель оказался мошенником, который забрал ее, заплатив только за пересылку товара. Подробнее об этом он написал в социальных сетях.

Очередной языковой скандал из-за нежелания работницы общаться с клиентом на украинском языке разгорелся в одном из столичных отделений "Новой Почты". О своем печальном опыте на своей странице в Facebook сообщил пользователь Алексей Титов. По его словам, одна из работниц в "категорической форме" отказалась переходить в разговоре с ним на украинский язык, заявив, что ради кого-то изучать его не собирается.