Движение поездов, которые перевозят военную технику боевиков на оккупированном Донбассе, до сих пор осуществляется через диспетчерскую службу "Укрзализныци".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом рассказал бывший офицер оперативного управления Генерального штаба ВС Украины, полковник запаса Олег Жданов в интервью для издания "Гордон".
"Укрзализныця" имеет в своем распоряжении подробную информации о передвижении военной техники террористов, поскольку ее транспортировки обслуживается диспетчерской службой компании, расказал Жданов.
По его словам, "все прекрасно знают", что Россия ни на один день, ни на один километр не отводила тяжелое вооружение от линии соприкосновения на Донбассе.
"Представьте себе масштабы: вдоль всей линии разграничения они создали укрепрайон - хорошо оборудованную систему блокпостов и инженерных сооружений. В том числе окопов для военной техники и личного состава. Причем сделано все в бетонных и железобетонных конструкциях. Это серьезные оборонительные сооружения. В ОБСЕ не могут сказать, что военная техника стоит на местах. Ведь возникнет вопрос: а что вы вообще там четыре года делали? Поэтому они говорят, что данная техника "возвращается". Правда, не уточняют откуда", - сказал Жданов.
Эксперт отметил, что масштабного перемещения техники на сегодняшний день уже нет.
"А о ротации военной техники боевиков на Донбассе лучше всего расскажет "Укрзализныця". Движение поездов, перевозящих военную технику боевиков на оккупированном Донбассе, до сих пор осуществляется через диспетчерскую службу "Укрзализныци". Наши спецслужбы об этом знают", - подчеркнул Жданов.
Как сообщал портал "Знай.ua", "Укрзалізниця" заказала у России партию наградных значков "Почетный железнодорожник".
Также "Знай.ua" писал, что журналисты показали, как работает "Укрзализныця" - руководители промышляют перевозкой зайцев, продажей алкоголя и разрешают курить в тамбуре, а белье, которое выдают пассажирам, стирают в холодной воде и без порошка.