Apple запустила портал конфиденциальности, где пользователи могут посмотреть всю информацию и данные компании, связанные с их Apple ID. Портал позволяет Вам получать информацию, в том числе: вашей активности на магазин приложений, в iTunes Store или iBooks Store и Apple Music; ваши действия в онлайн магазине Apple и магазины розничной торговли; любая же история поддержки и ремонта; и другие данные, такие как закладки iCloud, записи календаря, напоминания, фотографии и другие документы.

Чтобы получить доступ к этой информации, просто войдите в свою учетную запись Apple на странице конфиденциальности компании. Как замечено 9to5Mac, страница в настоящее время доступна только для счетов, базирующихся в Европейском Союзе. GDPR устанавливает новые правила для того, как компании управляют и делятся личными данными. Apple говорит, что портал конфиденциальности будет распространяться по всему миру в течение следующих нескольких месяцев.

Следует отметить, что из-за огромного количества данных компания может собирать ваши данные на протяжении недели. Apple сообщит Вам, когда ваши данные будут готовы для загрузки, и эти файлы будут автоматически удалены через две недели.

Популярные статьи сейчас
Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Чужие долги могут стать вашей проблемой: "Нафтогаз" удивляет украинцев "сюрпризами" Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Украинцам выплатят по 10 800 гривен на человека: кто получит новую помощь
Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, Instagram добавляет возможность отключить людей от появления в вашей новостной ленте. Обновление приложения даст возможность удалять чьи-то посты, или как их фото в их истории. Вы по-прежнему сможете просматривать профиль “приглушенного” человека; вы можете отменить скрытие постов в любое время незаметно для самого владельца аккаунта.

И хотя раньше была возможность отписываться, это не всегда хорошо сказывается на отношениях с человеком в реальной жизни.

Социальные сети часто медленно добавляют функции отключения контента, поскольку они предпочитают показать как можно больше контента для отображения вам. Но по мере того, как сеть развивается, контент становится все более однообразным и неинтересным.