На автосалоне в Женеве немецкая компания Volkswagen представила концепт электромобиля будущего, способный ездить без участия человека. Новейший электромобиль Volkswagen I.D. Vizzion лишен привычных органов управления и даже приборной панели.

Прототип нового электрокара напичкан всевозможными камерами и радарами, а также способен к самообучению и умеет "общаться" с другими машинами, сообщает АвтоЦентр.

Популярные статьи сейчас

"Холостячка" Злата Огневич в свадебном платье решила судьбу нового жениха: "Только я, только ты..." 

Киевляне пошли в "туалетное" наступление, пытаясь очистить город от смрада

Марина Боржемская поздравила самого дорогого мужчину в своей жизни: "Люблю тебя"

Юля "Зайка" призналась, свободно ли ее сердце после финала "Холостяка": "Пришел в форме"

Показать еще

По предварительным данным производителя, все эти фантастические технологии будут применяться на серийных авто уже через 7-8 лет.

Включать музыку и задавать маршрут можно с помощью голоса и жестикуляция. Кроме этого, немцы впервые применили технологию голограмм HoloLens от компании Microsoft - они проектируются перед каждым сиденьем с помощью технологии. Однако, чтобы видеть картинку, нужно одеть специальные очки. В компании Volkswagen намерены внедрить это новшество до 2030 года.


По своим габаритам Volkswagen I.D. Vizzion не уступает флагманскому седану Audi A8.
Он очень просторный внутри и имеет внушительный багажник объемом более полутысячи литров. Силовая установка, конечно же, включает в себя электромоторы (один спереди, другой сзади).
Суммарная мощность - 306 л.с. Заявленный запас хода на одном заряде - 665 км.

Как сообщал портал "Знай.ua", весной прошлого года во время автошоу в Шанхае немцы представили новый электромобиль Volkswagen I.D. Crozz.

Купе-кроссовер, который стал третьим в линейке электрокаров Volkswagen, как и все другие "зеленые" автомобили серии I.D., созданный на платформе МЭО, сделанной специально для электрокаров.


Новый Volkswagen I.D. Crozz получил динамичный дизайн, в авто расширенные крылья и покатая крыша.
Также авторы сделали задние двери атомобиля сдвижными, а фары - адаптивными. Автомобиль получил автопилот .D. Pilot, что позволяет прятать руль во время самоуправляемой езды.