Крупнейшая соцсеть мира приобрела стартап по дистанционной верификации документов, чтобы разобраться, кто заказывает политическую рекламу в Facebook.

На сайте стартапа Confirm все содержимое заменило объявление о сделке с FB. Источник Reuters сообщает, что около 30 сотрудников компании вольются в бостонский офис соцсети. Формат сотрудничества не называется. Представитель Facebook заявила лишь, что сделка “должна поддержать наши нынешние попытки обеспечить безопасность сообщества”. Сумма сделки — тоже секрет. Впрочем, Recode напоминает, что Confirm привлек от инвесторов минимум 4 млн. долларов. Судя по тону объявления на сайте компании и тому, что ввиду слияния пришлось отказать всем нынешним клиентам сервиса, от соцсети стартап получил намного больше.

Личности и намерения покупателей политической рекламы в соцсети оказались в центре одного из ответвлений расследования предполагаемого “российского вмешательства” в ход американской предвыборной кампании 2016 года. Twitter и Facebook сообщили о десятках аккаунтов, с которых оплачивалась политическая реклама, рассчитанная на американскую аудиторию. Ряд аккаунтов считают связанными с российским телеканалом RT, который в США называют пропагандистским и признали “иностранным агентом”. В Москве подозрения категорически отвергают.

Популярные статьи сейчас
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Показать еще

В попытке взять ситуацию с размещением политической рекламы под контроль Facebook объявила, что будет требовать подтверждения личности у покупателей политических объявлений. Ранее для оплаты рекламы достаточно было завести целевую страницу и оплатить рекламные услуги с кредитной карты.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что facebook приумала свое время.