Идея полета на самолетах с электрическим питанием обсуждается в течение десятилетий, но только недавно она начала набирать популярность. Сегодня насчитывается более дюжины стартапов и компаний, которые проводят электромобильные и гибридные прототипы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСегодня разрабатываемые концепции не похожи на ретрофутуристические модели со страниц старых выпусков “Популярной науки”, и они не похожи на гравитационные машины, замеченные в “Бегущем по лезвию” и “Назад в будущее”. Скорее, они в основном выглядят как тонкие, футуристические гибриды с плоским корпусом из легкого углеродного волокна. Но идея самолета, который может взлететь и приземлиться вертикально, будет безопасно эксплуатироваться почти полностью зависит от прогресса в технологии батареи.
По меньшей мере 20 компаний разрабатывают технологии воздушных такси, в том числе устаревшие производители самолетов, такие как Boeing и Airbus, и гигант Uber. Почти все они обещают построить самолеты, которые являются аккумуляторными, чтобы устранить шум и загрязнение, обычно связанные с вертолетами и лайнерами.
Но полет требует невероятного количества энергии, и в настоящее время батареи слишком тяжелы и слишком дороги, чтобы достичь подъема конструкции. Даже аккумуляторы Tesla не достаточно мощні для того, чтобі поднять самолет и пробыть в воздухе несколько минут.
Как сообщал ранее Знай.uа, синий свет от наших смартфонов, ноутбуков и других цифровых экранов может быть гораздо более опасным, чем считалось ранее.
Также Знай.uа писал о том, что компания Xiaomi обычно не затягивает выход новинок, которые уже были “разрекламированы” в сети, хоть и зачастую еще до момента их выхода становятся известны их характеристики.