Специалисты сервиса BuzzSumo проанализировали 100 млн материалов с наибольшим количеством лайков и репостов в Facebook и Twitter и пришли к выводам по кликабельным заголовкам.

Как оказалось, пользователи Facebook "клюют" на обращения: "Заставит вас", "Именно поэтому", "Только представьте" и другие. Эти фразы в заголовках дают наибольшее количество лайков.

Кроме того, большой успех принесут слова, вызывающие эмоции, вроде "Шок", "Очень трогательно" или "Расплакалась от счастья". Такие заголовки чаще всего ведут на фото и видеоматериалы, которые сопровождаются текстом.

Популярностью пользуются и страницы, заголовки которых вызывают интерес: "Дальше произошло невероятное", "То, что произошло дальше ...", "Вы не должны это делать, если хотите ..." и тому подобное.

Таким образом, специалисты по социальным сетям получили несколько универсальных инструментов для увеличения своей аудитории.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Как сообщал портал "Знай.ua", блоггер показал эволюцию популярного видеохостинга YouTube в двухминутном видео.