Власти Испании присудили компании Facebook штраф в размере 1,2 миллиона евро за хранение и передачу личной информации своих пользователей рекламодателям. Об этом сообщает издание El Pais.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоциальная сеть занималась сбором личных данных пользователей, но не сообщала им, с какой целью это проводится. Помимо этого, информация продолжала сохраняться даже после того, как была единожды продана рекламодателю.
В результате компании предъявили обвинение в двух серьезных и одном очень серьезном нарушении закона об охране информации, выписав штраф соответствующего размера. По сообщению регулятора в сфере защиты данных в Испании, политика конфиденциальности Facebook наполнена "общими и неясными условиями". Эти правила не предусматривают получение согласия на обработку личной информации.
В Facebook заявили, что будут обжаловать решение, но примут к сведению решение испанских властей.
"Пользователи сами выбирают, какую информацию хотят добавить в свой профиль, включая данные о религиозных убеждениях. Мы не используем эту информацию для рекламного таргетирования", - прокомментировали инцидент в компании.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал о вреде, приносимом здоровью социальными сетями