30 апреля китайская компания Xiaomi, которая захватила рынок бюджетных смартфонов, объявила о поднятии цен на свои гаджеты.

Об этом пишет akket.com.

Объемы продукции Xiaomi вырастет на 10%. Правда, подорожают продукты от Xiaomi на территории Индии. Дело в том, что в этой стране вступил в силу новый закон, который ввел 10% пошлину на все ввозимые системные платы, а они установлены в каждый телефон, телевизор, компьютер и любой другой электронный гаджет.

Поэтому, чтобы покрыть эти расходы, Xiaomi объявила о повышении цен на свою фирменную продукцию. Вероятно, что о повышении объявят вскоре и другие компании, среди которых Samsung, Huawei и тому подобное.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Так, например, смартфон Redmi Note 5 Pro теперь будет стоить на 13 евро больше, а за 55-дюймовый телевизор Mi TV 4A отдать придется на 65 евро больше.

Цены на продукцию вырастут уже с 1 мая.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что американская обувная компания K-Swiss совместно с киберспортивной организацией Immortals намерена выпустить две модели геймерских кед — для повседневной жизни и киберспорта. Что касается второй модели, она будет использоваться представителями мультигейминга в разных дисциплинах. Соответствующее соглашение о контракте уже подписано.

Известно, что первая модель кроссовок поступит в продажу в декабре 2018 года. Как ожидается, это будет брендированная версия модели K-Swiss Kompass. Цена её не сообщается. А вот модель Sneaker будет стоить 180 долларов, и в продаже появится уже в начале 2019 года.

В процессе разработки представители обувной компании будут посещать тренировочный центр Immortals, чтобы понять потребности игроков, а также “уточнить рост температуры в ботинке и движение ног во время матчей”. Процесс будет фиксироваться на видео, затем его опубликуют в социальных сетях IMT и K-Swiss.

Известно, что киберспорт является одним из наиболее активно растущих бизнес-проектов на сегодня. Многие компании так или иначе готовы вкладывать в него деньги. Так что логика в действиях K-Swiss, безусловно, есть.