Похоже, что компания Google отказалась от каких-либо амбиций в области производства смартфонов. Об этом может свидетельствовать отсутствие стратегии освоения крупных рынков, считают специалисты. Одна из самых влиятельных компаний в мире собрала лучших специалистов, но не может наладить продажу смартфонов. Продукция Google на рынке США занимает всего лишь 0,7%. И дело вовсе не в первом году продаж. Как сообщают российские СМИ, о нежелании компании заниматься смартфонами свидетельствует целый ряд признаков.

Высокая цена

При той политике ценообразования, которую исповедует "Корпорация добра", невероятно сложно конкурировать даже с менее именитыми производителями. Она явно не соответствует миссии Google привнести "чистый" Android в массы.

Постоянный дефицит

Популярные статьи сейчас
Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках
Показать еще

Как показала практика, Google не стремится производить достаточное количество смартфонов, чтобы обеспечивать ими потребителей по их первому зову. Выражаясь языком менее витиеватым, Google даже не пытается устранить дефицит товара в фирменном онлайн-магазине, вынуждая клиентов ждать доставки по 2-3 недели.

Отсутствие инноваций

Современная Google не стремится к внедрению инноваций в свои смартфоны. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на Pixel 2 XL. Флагманский фаблет не выглядит технологически совершенным. Даже невзирая на дисплей с соотношением сторон 18:9, Pixel 2 XL был устаревшим уже в день своего релиза, ведь всего через считанные месяцы начнется выпуск смартфонов с еще более совершенным "железом". Единственное, что хоть как-то выделяет Google Pixel на общем фоне, — качество фото- и видеосъемки.

Ранее портал сообщал о сбоях в роботе искусственного интеллекта