Директор "Google Украина" Дмитрий Шоломко раскрыл, что именно ищут в мировой сети украинцы.

"Люди ищут оперативные новости, какие-то важные вещи или шоу и сериалы. Это может быть реакция на какие-то события. А события могут быть разные: "Евровидение", спортивные соревнования, большой политический скандал, скандал с участием селебритиз. Бывают сезонные вещи. Вот в определенный период года в топах постоянно ВНО. И, если делать обобщение: это все-таки, как правило, фильмы, шоу, сериалы", – сказал директор "Google Украина" в интервью "Главком".

"Уже восемь лет подряд, как мы за этим наблюдаем, – никаких изменений. Мы когда очень сильно удивились: политические фигуры, даже во время выборов, людей интересуют меньше, чем звезды шоу-бизнеса", – добавил Шоломко.

Он отметил, что эта тенденция присуща всем странам. "Все же для большого количества населения мира интернет прежде всего – это источник вдохновения и развлечений. Именно поэтому фильмы, сериалы и шоу "рулят", – сказал Шоломко.

Как сообщал "Знай.uа", корпорация Google оснастила свой сервис Maps функцией, которая поможет людям с аллергией избежать мест с высоким уровнем пыльцы.

Популярные статьи сейчас

Аномальная зима: синоптик озвучила прогноз, которого раньше в Украине никогда не было

На Львовщине пропала русая красавица в розовых кроссовках - родители выплакали все глаза

Отказался от гражданской панихиды, сам нес гроб на плечах: Бондарчук странно повел себя на похоронах матери

Маленькие дети несколько дней жили с трупами родителей: "Папа почему-то весь почернел"

Показать еще