С 15 августа вы сможете отправлять опросы через прямые сообщения в Instagram. Они работают так же, как добавление наклейки опроса к вашим историям, но теперь вам будет предоставлена возможность отправить историю своему собственному выбору пользователей.

Все в групповом чате смогут просматривать результаты опроса, когда они голосуют в режиме реального времени. Это не так принципиально новое обновление, как, например, умение отключать сообщения ваших друзей, но это по-прежнему полезный инструмент, когда вы просто хотите опросить небольшую группу релевантных людей. К примеру, вы хотите узнать у друзей, в какое заведение они хотят пойти. Соцсеть заметно увеличивает комфорт в общении между пользователями, делая акцент на более личное общение, совмещая это с публичными опросами и задаванием вопросов.

Стикер опроса был доступен для Stories с октября прошлого года, и с тех пор к нему присоединился слайдер Emoji и стикер “Вопросы”. Instagram улучшается в сторону увеличения заимодействия между пользователями, даже если это означает превращение платформы в нечто вроде ask.fm.

Как и многие новые функции Instagram, обновление теперь распространяется на избранную группу пользователей на Android и iOS, и вскоре появится у каждого пользователя.

Популярные статьи сейчас
Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего
Показать еще

Напомним, что аналитическая компания Blannco, которая специализируется на ремонте смартфонов, опубликовала отчет по ремонту и безопасности мобильных устройств и определила самые ненадежные смартфоны на Android и iOS. Данное исследование опубликовала GSMArena.

Как сообщал ранее Знай.uа, синий свет от наших смартфонов, ноутбуков и других цифровых экранов может быть гораздо более опасным, чем считалось ранее.

Также Знай.uа писал о том, что компания Xiaomi обычно не затягивает выход новинок, которые уже были “разрекламированы” в сети, хоть и зачастую еще до момента их выхода становятся известны их характеристики.