Николай Егоров рассказал, как купил телефон в "Цитрусе" и что из этого вышло.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИсторию он описал на своей странице в "Facebook".
"Третьего мая я купил телефон Meizu U10 32Gb, 12 июня 2017 телефон загорелся в моем автомобиле пока я выходил ненадолго. Поскольку телефон был горячий, то схватив его, я бросил на асфальт. Понятное дело, что телефон разбит", - рассказал он предысторию.
Николай говорит, что решил отнести телефон в сервис, и при этом был уверен, что, так как телефону всего месяц, его без проблем заменят по гарантии.
"Телефон приняли в ремонт в тот же день и заверили, что ответ будет не более чем через 14 дней, хотя на практике 3-5 дней. На четырнадцатый день, мне в течение всего дня обещали, что ответ вот-вот будет до вечера еще есть время, а в 20:30 сказали, что нет будет завтра ответ. После этого каждый день на мои обращения говорили, что перезвонят вечером, но даже не перезванивали. Потом сказали, что через Петю (вирус) полетела база, при этом в Вайбер приходит дебильная реклама, что "Петя распродажи не помеха!", - рассказывает он дальше.
Ответ он получил 3 июля. Компания отказалась заменять телефон, мотивируя тем, что покупатель нарушил правила эксплуатации. Фото самого аппарата и ответ из магазина он добавил к посту.
Судя по комментариям, его опыт не единичный.
Как сообщал "Знай.uа", в конце мая украинская таможня перестала пропускать посылки с товарами торговых марок "Meizu" и "Xiaomi". Причина – жалоба правообладателя, которым является магазин "Цитрус".