Компания Gatorade, производитель напитков, сняла новую рекламу, в которой они создали силуэт человека из капель без использования компьютерной графики.

Ролик презентовал новую коллекцию воды G Active.

Показанный на видео силуэт человека сделан только из капель воды.

Сформированные контуры фотографировали, после чего кадры монтировали. Для этого создатели использовали 2,5 тысячи переключателей, которые включали и выключали воду со скоростью в две миллисекунды.

Популярные статьи сейчас
Пенсии, субсидии и новые виды помощи: что будет с соцвыплатами в 2026 году Срок действия - 30 дней: в ПриватБанке сделали важное заявление для владельцев карт Как защитить окна от взрывной волны: бюджетный лайфхак от украинки Один клик и денег нет: ПриватБанк предупредил о новой угрозе
Показать еще

На создание рекламы потратили свыше пяти тысяч человеко-часов.

По словам одного из создателей видео, такой технологией ранее никто не пользовался, поэтому ее пришлось создавать с нуля.

Компания также опубликовала видео, где показано как создавали ролик.

Как сообщал портал "Знай.ua", нейросеть научили превращать наброски рисунков в портреты, но вместо людей в нее выходят монстры.