Компания LG представила новую линейку смартфонов со стилусами Q Stylus. В нее входит три гаджета, которые при одинаковом внешнем обличии имеют разные характеристики и внутренности.

Все три смартфона получили экран 6,2 дюйма с разрешением 2160×1080 пикселей, защиту от влаги и пыли по стандарту IP68 и аккумулятор емкостью 3300 мАч, что не слишком много для современного смартфона.

Какой именно процессор лег в основу устройств, компания не сообщает. При этом известно, что использованы восьмиядерные чипы с частотой 1,5 либо 1,8 ГГц.

Популярные статьи сейчас
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" "Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

Младшая версия линейки Q Stylus получила 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенной. Разрешение основной камеры составляет 16 Мп, а фронтальной - 8 либо 5.

Q Stylus Plus получила 4 Гб оперативной памяти и 64 ГБ встроенной, и такую же камеру.

Старшая версия Q Stylusα имеет аналогичный объем памяти, при этом оптика - 13 Мп и 5 Мп для основной и передней матрицы соответственно.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперт в сфере кибербезопасности фирмы Asterix Питер Хенвей уверяет, что прослушивать смартфоны можно с помощью активации специальных слов‐триггеров. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Известно, что большинство приложений запрашивают доступ к микрофону устройства. Запись и обработка данных зачастую происходит после произнесения слов-триггеров. Например: "Привет, Siri" и "Окей, Google". Хенвей считает, что подобные механизмы могут работать и в других приложениях.

Специалист предположил, что Facebook или Instagram также могут использовать множество слов-триггеров, которые анализируют речь владельца смартфона.

Журналист издания проверил эту теорию. В течение пяти дней он произносил слова, которые могли бы стать "зацепкой" для шпионского механизма. В итоге сработали его фразы об учебе и покупке дешевых рубашек. В ленте новостей стала появляться реклама различных учебных заведений и недорогой одежды.

Тем не менее, эксперт фирмы Хенвей Asterix предположил, что полученные данные компании не продают рекламодателю, а обрабатывают их самостоятельно. Он выразил уверенность, что информация используется в основном для таргетирования рекламных объявлений, а не для передачи спецслужбам.