У каждого поколения свои пристрастия. У каждого поколения свои возможности. Например поколение миллениалов становится основным ценителем и потребителем «умных домов». Как сообщает портал Techzone, каждый четвертый представитель этого поколения обзаводится хотя бы одним гаджетом из серии умных устройств для дома.

Исследование, проведенное компанией Wakefield Research, подтвердило, что 86% миллениалов готовы платить за жилье, будь то аренда или покупка, на 20% больше, если оно оснащено технологиями умного дома: электронными замками, не требующими ключей, охранной системой, управляемой со смартфона, голосовыми помощниками вроде Alexa или Google Assistant и так далее.

Поколение миллениалов часто сравнивают с беби-бумерами. Длительное время люди, родившиеся на волне послевоенного демографического всплеска, были самой многочисленной группой в США. Их покупательная способность и влияние на экономику в целом было довольно велико. Сегодня миллениалы обошли их по численности и возможностям. Именно на их вкусы стоило бы ориентироваться сегодня компаниям, производящим жилье.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал об опасности метро

Популярные статьи сейчас
Евгений Клопотенко из "МастерШеф" изобрел замену шаурме и чебурекам: "Два года мечтал" Бундестаг во главе с Шольцом заблокировал поставку Украине 100 БМП Marder - немецкие СМИ Оккупанты не оставляют попыток форсировать Северский Донец — выходит снова "Чернобаевка" Нумеролог Владислав Грицай сказал, когда закончится война - миссия Украины началась: "Исполняется пророчество"
Показать еще