Valve поразила поклонников оригинальной акцией для завсегдатаев Steam: “Весенняя уборка”. На этот раз покупка новых игр не предполагается - нам предлагают “стряхнуть пыль” с уже купленных и попробовать что-то новое. А зарабатывая трофеи за простые задания, можно получить уникальный значок и повысить его уровень.

Известно, что для игроков приготовлено несколько задач. Чтобы их выполнить, надо сыграть в давно забытую игру, в проект, который куплен, но ни разу не запускался, опробовать игры, предложенные друзьями или кураторами, или же вспомнить, какая игра оказалась на аккаунте самой первой.

Помимо этого, ежедневно появляются дополнительные задания. Например, запустить игру, до которой так и не дошли руки. Или же попробовать нечто новое: для этого каждые сутки небольшая подборка игр будет на время становиться бесплатной. Для начала в свободный доступ попали Dead by Daylight, Cities: Skylines, Don't Starve Together, DiRT 4, Left 4 Dead 2, Tyranny, Borderlands 2, “Средиземье: Тени войны” и Castle Crashers.

Популярные статьи сейчас
Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Показать еще

Акция “Весенняя уборка” продлится до 28 мая.

Напомним, что Instagram добавляет возможность отключить людей от появления в вашей новостной ленте. Обновление приложения даст возможность удалять чьи-то посты, или как их фото в их истории. Вы по-прежнему сможете просматривать профиль “приглушенного” человека; вы можете отменить скрытие постов в любое время незаметно для самого владельца аккаунта.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что компания LG презентовала в Лос-Анджелесе первый в мире гибкий 2-метровый OLED-дисплей. Демонстрация новинки состоялась в рамках конференции, заявляет 9to5Google.

Известно, что панель получила разрешение Ultra HD (UHD) 3840 × 2160 с прозрачностью 40 процентов. Главным новшеством является гибкость конструкции - она может быть свернута до "трубки" толщиной 88 мм.

Устройство рассчитано как для применения в наружной рекламе, так и в домах, где оно может сливаться с окружающей средой.