Компания Bethesda под редкие аплодисменты анонсировала Wolfenstein: Youngblood, действие которого развернется в Париже 80-х годов, а сюжет посвящён дочкам-близнецам Бласковица. Главной особенностью игры станет кооперативное прохождения с друзьями по сети. Игра выйдет в 2019 году, однако точных дат не было названо.

Посмотрите трейлер культовой игры:

Кроме того, вскоре можно будет сражаться с нацистами, лёжа в своей кровати — Wolfenstein II: The New Colossus выйдет на Nintendo Switch уже 29 июня. Также разработчики выпустят игру для VR — Wolfenstein Cyberpilot.

Напомним, что компания Sony презентовала новый продукт –Tetris Effect. Данный проект руководство назвало в честь исследования сотрудников Гарвардского университета, во время которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в тетрис начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни. Об этом сообщают СМИ.

Популярные статьи сейчас
Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать
Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и её деловых партнёров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшевства понравятся немалому количеству людей.