Во вторник, 3 июля, известная аналитическая компания App Annie представила научное исследование о самых скачиваемых приложениях из Apple Store.

Так, на первом месте в рейтинге по популярности социальная сеть Facebook. Далее в топ-10 попали Facebook Messenger, YouTube, Instagram, WhatsApp Messenger, Google Maps, Snapchat, Skype, WeChat и QQ.

В то же время наиболее загружаемыми играми на IOS были признаны Candy Crush Saga, Subway Surfers и Fruit Ninja.

Если верить данным App Annie, в 2010–2018 годах в целом количество загрузок составило более 170 млрд установок, из которых 30,5 млрд скачиваний произошло только в 2017 году. Однозначными лидерами рейтинга по загрузкам стали США, Китай, Япония и Великобритания. Кроме того, общие расходы любителей "яблока" превысили 130 млрд. дол., в 2017 году - 42,5 млрд. дол.

Стоит отметить, что по состоянию на май этого года в фирменном магазине App Store доступно более 2 млн приложений, 10 тысяч из которых собрали более 1 млн. дол. Авторы исследования отмечают, что владельцы устройств пользуются около 40 приложениями в месяц, тратя на это порядка трех часов в день.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Показать еще

Также в исследовании использовали данные о загрузках приложений и расходах пользователей с июля 2010 года по май 2018 года. Уточним, что предустановленные приложения не учитывались в рейтинге. Руководствуясь партнерскими отношениями с компаниями и разработчиками, App Annie также не раскрыла конкретное число загрузок, предоставив только список самых популярных.

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что Facebook закрывает сервисы под названием Moves, Hello и tbh, которые компания создавала или приобретала за последние четыре года, однако они не стали популярными. Facebook сообщает, что он отключает все три приложения из-за “низкого использования” и что он удалит все свои пользовательские данные в течение 90 дней.

В случае с Moves, стильное приложение для фитнес-треккинга, запущенное в 2013 году и купленное Facebook через год, и Hello, приложение для Android, которое объединяло данные Facebook с контактной информацией, проблема заключалась не только в отсутствии аудитории, но и в отсутствии развития.