Эксперты по мобильной техники уверены, что агрессивная пиар-кампания Xiaomi способна зомбировать покупателей. При этом основной приманкой служит соотношение цены и качества гаджетов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Поклонники Xiaomi в своем большинстве уверены, что их смартфоны лучшие в мире. Якобы по качеству они превосходят Apple, Galaxy, и любого другого конкурента, а за свои гаджеты производитель просит скромную сумму, и отдает практически по себестоимости. Но специалисты в мобильной технике утверждают, что главной причиной популярности Xiaomi является агрессивная пиар-кампания бренда.
Дело в том, что гаджеты подобного качества с Xiaomi продаются в большом количестве в Китае. Но свою фан-базу компания набирает и с помощью большой скорости производства новых моделей гаджетов – в среднем в компании на производство гаджета идет около месяца. Также лояльные поклонники Xiaomi привлекаются производителем для бета-тестирования, исследования и создание инноваций на безвозмездной основе для фанатов.
Важнейшую роль в маркетинге играет и так называемое "сарафанное радио", благодаря которому слухи о доброкачественности нового гаджеты передаются из уст в уста. Все это формирует положительную репутацию бренда.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что американская обувная компания K-Swiss совместно с киберспортивной организацией Immortals намерена выпустить две модели геймерских кед — для повседневной жизни и киберспорта. Что касается второй модели, она будет использоваться представителями мультигейминга в разных дисциплинах. Соответствующее соглашение о контракте уже подписано.
Известно, что первая модель кроссовок поступит в продажу в декабре 2018 года. Как ожидается, это будет брендированная версия модели K-Swiss Kompass. Цена её не сообщается. А вот модель Sneaker будет стоить 180 долларов, и в продаже появится уже в начале 2019 года.