Мобильное приложение для жалоб киевлян "КГГА 1 551" недавно исчез из официального магазина Google Play.

Как отметил медиа-юрист Клим Братковский, эта программа позволяла жаловаться на проблемы в ЖКХ, в сфере транспорта или благоустройства Киева. Оказалось, что удалили его из-за нехватки денег в КГГА на техническую поддержку.

В КП "ГИВЦ" на запрос Братковского ответили, что приложение могут вернуть, если КГГА выделит на него средства в 2019 году.

Как известно, три года назад городская власть работает над усовершенствованием работы "горячих линий", чтобы киевляне имели каналы оперативный и доступной связи’связи с властью.

Среди прочего речь шла о расширении возможностей для онлайн-работы с Контактным центром города Киева (15-51) и "горячей линией" по вопросам ЖКХ (15-57).

Более 380 тысяч киевлян обратились в Контактный центр города Киева по телефону: 15-51, еще более 700 тыс. звонков приняли диспетчеры специализированной "горячей линии" по вопросам ЖКХ: 15-57.

По данным Коммунальной бюджетного учреждения "Контактный центр города Киева", киевлян больше всего беспокоили такие сферы жизни города как транспорт, дорожное и жилищное хозяйство, социальное обеспечение и Мафы.

"Совсем скоро заработает новая услуга – личный кабинет потребителя услуг ЖКХ в сервисе 15-57 для того, чтобы написать жалобу или предложение в режиме онлайн было не менее удобно, чем просто позвонить в диспетчерскую", – сказали в КГГА.

Смотрите:  в столице жалобы киевлян на коммунальщиков странным образом попали в медучреждения

Напомним, Google объявил войну интернет-пиратам. Как сообщал "Знай.uа" Apple зробила новое ограничение для MacBook. Также "Знай.uа" писал, Tesla нашла замену Маску.