В проект Генплана Киева, разработку которого завершила градостроительный совет столицы, внесли перспективу строительства пятой ветки метро.

Об этом сообщает "Укринформ".

Трасса пятой линии метрополитена окончательно будет определена при составлении технико-экономического обоснования этого проекта.

Суть в том, чтобы метро прошло по срединной зоне Киева от площади Шевченко к Дарницкому железнодорожному вокзалу.

Также Генплан предусматривает достройку Подольско-Выгуровской линии метро от путепровода в Жулянах (Большая окружная дорога) до улицы Пуховского на Троещине, где будет электродепо и новая междугородная автостанция "Пуховская". Первая очередь (это ближайшие семь лет) включает в себя участок от улицы Глыбочицкой (с пересадкой на станцию "Лукьяновская") до Подола (с пересадкой на станцию "Тараса Шевченко"). Далее метро пойдет до остановки городской электрички "Троещина" и по проспекту Маяковского.

Популярные статьи сейчас
За пять платежей – штраф до 85 тысяч: зачем налоговая "шпионит" за украинцами через чеки Лето начнется из "сюрпризов": у части украинцев вырастет одна из платежек за коммуналку Пересчет пенсионных выплат: кто из стариков в июне получит долгожданные надбавки "Природа подает знаки": мольфарка указала на небесные знамения, свидетельствующие о приближении мира
Показать еще

В вторую очередь линию начнут тянуть через центр города в юго-западном направлении через проспект Победы, Севастопольскую площадь до поселка Жуляны.

В проекте Генплана уточняется перечень объектов социальной сферы, транспортно-инженерной инфраструктуры, запланированных к созданию в ближайшие 7 лет. Обновленные технико-экономические показатели современного состояния и сделан прогноз до 2036 года.

Обновленные технико-экономические показатели современного состояния и сделан прогноз до 2036 года.

Как сообщал "Знай.uа", в Киеве привычные пластиковые жетоны совсем скоро полностью выйдут из обихода, как это произошло во всех цивилизованных странах, а им на смену придут электронные билеты.