Вскоре на киевских маршрутчиков ждут непростые времена: нарушение может обернуться тем, что их снимут с рейса и заменят автобусами.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ свою очередь эксперты предполагают, что на самом деле в столице происходит передел рынка перевозок в интересах близких к власти перевозчиков, передает UBR.
Департамент транспортной инфраструктуры КГГА инициировал проверки всех маршруток после того, как 4 ноября возле остановки маршрутка №464 (ул. Героев Днепра - вокзал "Южный") сбила на смерть двух людей, которые пытались сесть в троллейбус. Как ни странно, но на этом маршруте проверяющие никаких нарушений не обнаружили, так же как и на большинстве других.
А вот на маршруте №201 (бул. Кольцова - ст. м. "Шулявская"), например, техническое состояние авто не соответствовало нормам, на 459-м (105-я Садовая (Осокорки) - Дарницкий вокзал) количество транспортных средств не соответствовало условиям договора. Обнаружили также "левый" маршрут №501 (Южная Борщаговка - Нивки).
Коммунальные маршрутки также проверяют, сохраняя дни проверок втайне от водителей, но лицензий пока ни у кого не собирали.
Перевозки в столице – дело очень прибыльное, и добровольно уйти с этого рынка никто не захочет, поэтому борьба в случае чего будет непростой.
Смотрите: Столичная власть взялась за проверку маршруток
Что касается пассажиров, то, по мнению экс-президента Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого, они пострадать не должны.
По словам депутата Киевсовета Александра Пабата, в кабинетах КГГА готовят проект, предусматривающий непродление договора со всеми нынешними маршрутчиками, чтобы заменить их автобусами.
Как писал информационный портал "Знай.uа", водитель маршрутки в Оболонском районе смертельно травмировал двух человек и пытался скрыться.