В киевском метро на станции "Левобережная" ребенку продали фальшивые жетоны, после чего пытались обвинить в мошенничестве.

Об этом рассказала мать мальчика Ольга Яблонько на странице в Facebook, прикрепив фото фейковых жетонов. Женщина отметила, что ее сын приобрел жетоны в автомате, один из них оказался недействительным.

"Когда турникет его не пропустил, его стали обвинять что он мошенник. Только после того, как он предъявил свой кошелек работнице метрополитена, и она убедилась что он платежеспособен, пропустила в метрополитен. После чего вслед прокричала, что такого быть не может, что ее обманывают", - написала Яблонько.

Женщина возмущена тем, что дети не могут доказать свою правоту и не имеют прав только потому, что пользуются общественным транспоротом без родителей.

Популярные статьи сейчас
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

Пользователи Facebook вспомнили подобные случаи в метро. У одного пассажира электронная карта периодически списывает деньги за две поездки вместо одной, а работники метро только делают "круглые глаза". Если такое случается с банковской карточкой, можно сделать выписку, но с обычной от метрополитена доказать ничего невозможно.

Другая пользовательница рассказала об инциденте на "Левобережной", когда женщина отказывалась пускать в метро группу третьеклассников. Школа написала жалобу, а работницу метро уволили.

Как сообщал портал "Знай.ua", с 1 декабря в столичном метрополитене проезд по льготам несколько изменится. Киевсовет утвердил, что правила пользования подземкой скорректируются для некоторых категорий граждан.