После вступивших в силу с 27 сентября изменений правил парковки в столице, а также после введения в действие Закона о реформировании сферы парковки транспортных средств, ответственность за неправильную парковку должна стать более строгой.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сегодня сообщила пресс-служба Департамента транспортной инфраструктуры КГГА на своей странице в Facebook.
"Просим вас пользоваться паркингами в торгово-офисных центрах, расположенных в центре города. Они рассчитаны на 4015 авто", - призвали в КГГА.
Причем точных данных, насколько вырастут штрафы, в КГГА предпочли не приводить.
Вступивший в сентябре в силу новый закон должен был решить проблему безответственности со стороны столичных водителей в вопросах парковки. Действительно, хаотично брошенные машины приводят к катастрофической ситуации с дорожным движением Киева.
Большие надежды на новый закон возлагал мэр Киева Виталий Кличко, который выразил уверенность, что по новым правилам бросать свои авто в непредназначенных для этого местах будет себе дороже.
Также киевские власти для решения проблемного вопроса планировали привлечь значительные инвестиции в строительство новых паркингов.
Как ранее сообщал портал "Знай.ua", коммунальное предприятие «Киевпарктранссервис» - одно из самых коррумпированных в Украине. 78% оплаты за парковки уходит в их кассу, а не в городской бюджет, причем в карманах чиновников оседают сотни миллионов гривен.
Прошел значительный период с того времени, как на улицах Киева исчезли парковщики. Но сегодня становится очевидным, что очередная инициатива КГГА оказалась неэффективной. Сфера парковок продолжает оставаться одной из самых коррумпированных в стране. А все «реформы» последовательно оказываются бесполезными.
Несмотря на наличие паркоматов, даже в центре Киева по-прежнему можно встретить людей в ярко-желтых жилетах, которые взымают плату за парковку. Дальнейшая судьба денег непонятна. Официально эти сотрудники помогают парковаться, но фактически они продолжают взымать плату за парковку. Эксперты считают: такая модель позволяет получать даже больше прибыли, чем приносили штатные парковщики. Некоторые парковщики даже работают по полулегальным схемам, хотя проследить судьбу и назначение платежей все равно невозможно.