На украинский магазин бытовой техники "Comfy" публично пожаловался покупатель, которому не прислали в срок заказанный товар. Об этом написала Виктория Тверская на странице сообщества "Мой Отрадный" в Facebook.

"ТЦ Аркадия. Ул. Борщаговская 154-А Магазин COMFY. Купила холодильник 17.12.2017. Оформила доставку. 19.12.2017. Должны были привезти З 09:00 до 22:00, отпросилась с роботы. Холодильника нет. Никто не привез, позвонила на номер 0-800-300-500. Спросила когда будет холодильник, звонила в 18:00. Сказали 19.12.2017. До 22:00 будет точно! Не привезли", – рассказала Тверская.

На следующий день девушка снова позвонила в магазин, но там ее нечем не обрадовали. Виктории заявили, что доставка будет осуществлена после 22 декабря. В "Comfy" ссылались на погодные условия. Это повергло в шок покупателя. Она отпросилась с работы и поехала в магазин.

"С чеком и документами, так как чек действует 14 дней с дня покупки, попросила перепечатать чек на новый, с дня доставки холодильника. Мне отказали, попросила жалобную книжку, написала жалобу. Где таких жалоб как моя, пол книжки", – подчеркнула Тверская.

Популярные статьи сейчас
Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский
Показать еще

Девушка приехала на машине, чтобы забрать оплаченный товар, но холодильника на месте не оказалось.

"Позвали директора магазина, попросила вернуть мне деньги, так как холодильника нет. И денег в кассе тоже нет, и нужно ждать 7дней! Опять мне отказали. Сказали, что груз не приехал. Я задала вопрос, в чем моя вина?! И это не мои проблемы, что груз не приехал", – отметила девушка.

Возвращать деньги работники магазина тоже не собирались. Тем временем, цена на холодильник изменилась. Девушку никто не хотел даже слушать. Тогда она пригрозила, что позвонит в полицию. Только после этого ей перезвонили, сказав, что товар доставят 20 декабря с 16:00 до 20:00. А чек пообещали переделать.

Девушка посоветовала всем покупателям "Comfy" забирать свой товар самостоятельно, назвав его самым ужасным магазином.

В сети разгорелись дискуссии касательно законов: "Тр*ндец "comfy".

Пользователи сети отметили, что по закону покупателю обязаны вернуть стоимость с пересчетом, если цена изменилась в большую сторону.

Ранее портал "Знай.ua" писал, что в гипермаркете Metro в Днепре продают школьные тетради с российской символикой.