Компания Audi распространила подробности об обновленном спортпрототипе R18, который в этом году выйдет на старт чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) в высшей категории LMP1, включая марафон "24 часа Ле-Мана".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом пишет Motor.
По словам инженеров, автомобиль был разработан "с нуля", и он почти ничего не имеет общего со своим предшественником. Для машины доработали все элементы конструкции, а мощность гибридной силовой установки увеличили с 830 до 1000 лошадиных сил.
Для нового спортпрототипа была изменена аэродинамика и пропорции некоторых кузовных элементов: например, улучшилось распределение воздушных потоков в передней части кузова и под днищем автомобиля, а изменения в районе заднего антикрыла должны увеличить прижимную силу.
Читайте также: Mazda MX-5 получила жесткую крышу (фото, видео)
В компании Audi отказались от использования системы рекуперации кинетической энергии на основе маховика в пользу схемы с литий-ионными аккумуляторами, как на Porsche 919 Hybrid. Также был модернизирован четырехлитровый шестицилиндровый дизель, который стал экономичнее. В итоге агрегат стал почти на 32,5 процента экономичнее по сравнению с таким же двигателем на "тяжелом топливе", дебютировавшем в 2011 году.