Через два-три года 70% украинских брендов, возникших на волне патриотизма, исчезнет. Бум стартапов по пошиву вышиванок, платьев, свитшотов и футболок пошел на спад.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо оценкам организатора Ukrainian Fashion Week Ирины Данилевской, в 2014–2015 годах появилось свыше 100 локальных модных брендов "made in Ukraine", передает новостной портал "Киев.Комментарии".
"Через два-три года 70% брендов исчезнет, остальным придется постоянно предлагать потребителям актуальные идеи, на которые будет спрос, и инвестировать финансовые ресурсы в собственный бизнес", - отмечает Данилевская.
По словам Ирины Данилевской, сегодня на рынке производства одежды много случайных игроков: "Многие отечественные товары покупались просто на эмоциях, с желанием поддерживать своих в тяжелое время и иметь собственную идентичность".
Читайте также: Чем удивила 38-я Украинская неделя моды (фото)
Актуальная ситуация изменилась. По словам директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви Le Boutique Юлии Шиловой, люди сегодня не в том финансовом положении и настроении, чтобы переплачивать только за факт поддержки национального производителя.
"Отдавать последние деньги за качество, в котором они не уверены, украинцы больше не хотят", - говорит Шилова.
Отмечается, что рост швейного производства на 47% и обувной отрасли на 54% в 2015 году предприятиям обеспечили совсем не патриотически-настроенные потребители, а массовые партии госзаказов со стороны МВД и Минобороны.