Диспетчеры службы "102" Национальной полиции пройдут переподготовку из-за жалоб потребителей.

Об этом 9 сентября сообщила Глава Национальной полиции Украины Хатия Деканоидзе.

"Сегодня мы запускаем вторую фазу реформирования службы "102". Она базируется на внедрении новых стандартов работы для персонала по всей Украине. Эта унифицированная система ориентирована на сервис", – отметила чиновница.

В тренингах примут участие 900 операторов службы "102" и call-центра. Учебная и техническая база были созданы при содействии американских партнеров.

Читайте также: Копов в столичной "подземке" оставят без клеток для задержанных

Популярные статьи сейчас
Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Угрожают отключением и требуют деньги: украинцы жалуются на террор "газовиков" Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической
Показать еще

Диспетчеры службы научатся максимально быстро принимать сообщения и получать наиболее полную информацию от звонящего.

Кроме того, операторов научат толерантному общению и, при необходимости, оказанию квалифицированной психологической помощи гражданину в беде.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", украинцам надоела новая полиция - народ требует увольнения руководителей МВД.