Диспетчеры службы "102" Национальной полиции пройдут переподготовку из-за жалоб потребителей.

Об этом 9 сентября сообщила Глава Национальной полиции Украины Хатия Деканоидзе.

"Сегодня мы запускаем вторую фазу реформирования службы "102". Она базируется на внедрении новых стандартов работы для персонала по всей Украине. Эта унифицированная система ориентирована на сервис", – отметила чиновница.

В тренингах примут участие 900 операторов службы "102" и call-центра. Учебная и техническая база были созданы при содействии американских партнеров.

Читайте также: Копов в столичной "подземке" оставят без клеток для задержанных

Популярные статьи сейчас
Предсказание, от которого стынет кровь: "Китайский Нострадамус" рассказал, что случится в 2025 году Коснется всех, кто имеет свою квартиру или дом: украинцев начали вызывать в налоговую – с чем это связано Деньги придется возвращать: ПФУ предупредил о неточностях с выплатами  Уехал с человеком с инвалидностью, а вернулся сам: что угрожает мужчинам на границе
Показать еще

Диспетчеры службы научатся максимально быстро принимать сообщения и получать наиболее полную информацию от звонящего.

Кроме того, операторов научат толерантному общению и, при необходимости, оказанию квалифицированной психологической помощи гражданину в беде.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", украинцам надоела новая полиция - народ требует увольнения руководителей МВД.