Японские автомобили Honda Civic имеют потенциал к тюнингу и украинцы его реализуют.

Объем машин не очень большой, но производитель использовал его по максимуму. В этом есть заслуга и системы VTEC. Она расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift Electronic Control - электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов.

Первый двигатель с этой системой B16A выдавал 100 л. с. с 1 литра рабочего объема. Двигатели Honda Civic атмосферные. Через хорошую мощность в стоковом варианте этой модели активно используют в автоспорте, в частности в ралли и драг-рейсингу. Однако в Украине есть дрифткар - Honda Civic. Хотя все модели Civic переднеприводные, в Киеве построили заднеприводный дрифткар на базе Honda Civic. На него установили двигатель ВМW М62В44 VANOS объемом 4.4 л.

Инженеры оставили место и для доработок. На Civic устанавливают турбокиты, меняют настройки и проводят множество усовершенствований, чтобы извлечь из двигателя еще больше мощности.

В Украине становится популярным стиль "low and slow". Многие автомобили Honda Civic оснащают пневмоподвеской, чтобы добиться как можно меньшего клиренса.

Популярные статьи сейчас
Эти машины лучше не трогать: патрульные признались, какие авто боятся останавливать Касается получателей пенсий, субсидий и льгот: важное предупреждение от ПФУ Пенсию можно повысить почти на 300 гривен: какую справку нужно передать в ПФУ Изменения в мобилизации с 1 мая: Генштаб объявил о важном нововведении
Показать еще

Читайте также: Самые выгодные для инвестирования авто от экспертов

Салон не часто меняют. Обычно владельцы перешивают кожей и алькантарой стандартные элементы интерьера, комплектующих авто спортивными сиденьями. Как финальный элемент тюнинга - установка мощной акустической системы.