В ближайшее время пользователи Google смогут выбрать новый способ "персонализации рекламных объявлений". Для этого нужно принять предложение Google, подтвердив сообщение, которое будет появляться в Gmail и Chrome. Вся информация о пользователе, которую Google знает благодаря Google Search, Chrome и YouTube, будет персонифицирована на одной странице My Activity , пишет "Navkolonas.com".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак сервис будет выбирать те объявления с более 2 млн партнерских сайтов и приложений, которые будут отвечать предыдущим запросам пользователя.
Читайте также: Искусственный интеллект Google сочинил романтические стихи
Ранее Google хранил данные истории поиска и списков воспроизведения видео отдельно от персонализации. Теперь компания запустила страницу My Activity, на которой будет размещаться подробный обзор всех запросов, которые пользователь делал на страницах сервисов Google, кроме тех данных, которые пользователь запретит отслеживать и собирать.
На странице будет доступна также история просмотра Chrome, поисковые запросы в Google Search, списки воспроизведения видео на YouTube, Google Now, карты. В пределах страницы можно искать и удалять записи или темы, которые пользователь хочет убрать из истории активности.
Если вы хотите запретить Google отслеживать свою активность, нужно открыть страницу "Мой аккаунт", выбрать опцию "Управление активностью в службах Google", далее - открыть вкладку "Управление активностью", где находятся все виды данных, которые отслеживается Google.
Для того, чтобы отключить веб-приложение, достаточно нажать на значок напротив параметров, которые отслеживает Google: "История активности в Интернете и приложениях", "История местонахождений", "История голосового управления", "История поиска YouTube", "История просмотров YouTube ".